Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 8641-8760 of 18021 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022К вопросу о регуляторных «песочницах»Исмагилов, Д. Р.ThesisРусский
2022Народные заседатели и суд присяжныхМатусевич, В. М.ThesisРусский
2022Актуальные вопросы гражданско-правового регулирования цифровой валютыМелентьева, Л. В.ThesisРусский
2022О реализации автономии воли в договорных отношениях с иностранным элементомМакарова, М. Ю.ThesisРусский
2018Преимущества и недостатки применения упрощенной системы налогообложения в сфере торговли и услугЛеля, Е. И.ArticleРусский
2020Об определение применимого права в договорах международной купли-продажи товаровЛеончик, Н. С.ThesisРусский
2009Станаўленне сiстэмы мясцовага шляхецкага самакiравання ў XVI ст.Каранкевіч, Т. Г.-Белорусский
2004Пути повышения эффективности сбытовых операцийСтешенко, А. А., et alArticleРусский
2013Разграничение правовой презумпции и фикцииЛещенко, Я. А.-Русский
2016Формирование рынка и экспертиза качества подсолнечного маслаВаренко, П. А., et alArticleРусский
2003Оптимизация программы развития РУПСП «Птицефабрика «Дружба»»Каратай, Н. Я.ArticleРусский
2017Управление рыночной стоимостью как одна из стратегий организацииПолонцевич, П. Н.ArticleРусский
2017Актуальные проблемы развития потребительского рынкаЗубко, А. К.ArticleРусский
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2016Шаринговая экономика как модель рынка товаров народного потребленияКармызов, А. В.ArticleРусский
2017Оценка состояния и динамики потребительского рынка Республики БеларусьСтасевич, О. А.ThesisРусский
2014Экономико-математический анализ зависимости изменения розничного товарооборота Республики Беларусь от индекса потребительских ценКармызов, А. В., et al-Русский
2018Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организацияхЛитвинович, А. А.ArticleРусский
2018Перспективы использования традиций бани в туристической индустрииЛитегевич, Т. Д., et alArticleРусский
2003Приоритеты в регулировании валютных и кредитно-денежных отношений в Республике БеларусьЛовчий, А. В.ArticleРусский
2013Организация рабочего дня и эффективность работы в фирмеБартош, В. А.ArticleРусский
2019Особенности формирования Конституционного суда в Австрии: история и современностьАземша, И. С.ThesisРусский
2006Анализ инвестиционной ситуации в Республике Беларусь и прогноз будущих тенденцийАксенова, О. А.-Русский
2006Разработка политики в области качества образовательных услуг в БГЭУАксенова, О. А.-Русский
2005Дифференциальные уравнения. История. Приложение в экономикеАксенова, О. А.-Русский
2006Социальная эффективность инвестиций как предмет государственного регулированияАксенова, О. А.-Русский
2014Управление дебиторской задолженностьюГринь, Ю. В., et alThesisРусский
2014Оценка дебиторской и кредиторской задолженностиВласик, Е. И., et alThesisРусский
2014Развитие учета электронных денегЖидкова, Ю. О., et alThesisРусский
2004Автоматизация гостиничного комплекса : АСУ Micros Fidelio Front OfficeАлександрова, А. В.-Русский
2016Накопительная система пенсионного обеспечения: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьАгиевич, А. В.ThesisРусский
2016Почтовая логистика. Перспективы и особенности развития в Республике БеларусьАвласенок, С. В., et alThesisРусский
2005Роль налоговой системы в привлечении зарубежных инвестиций в странах с переходной экономикойАдаменко, И. Е.ThesisРусский
2011Управление временем как фактор оптимизации персональной деятельности руководителяАвласенок, К. В., et al-Русский
2015Квазибюджетное финансирование национальной экономики: роль банка развитияАгиевич, А. В.ThesisРусский
2010Повышение качества эфирных маселАдаменко, И. С.-Русский
2016Анализ основных социально-экономических показателей развития Республики БеларусьАлександрова, А. В.-Русский
2015Неформальные сокращения и их роль в виртуальном общении на английском языкеАлександрова, А. В.ThesisРусский
2017Технология блокчейн и перспективы ее применения в финансовой сфереАлександрова, А. С., et alThesisРусский
2001Economy and weather forecastАлександрова, А.-Английский
2011The assessment of renewable energy recources in BelarusБеднарская, Е. А.-Английский
2016Инновации в торговле: состояние и перспективы развитияВеремеева, Е. А., et alArticleРусский
2014Применение экспертных систем для анализа платежеспособности предприятияВеремьева, В. И.-Русский
2003Modern problems of the building materials industry of the Republic of BelarusSobolevski, A. S.ArticleАнглийский
2003Consumer cooperatives as an element of global economyKamenets, E. I.ArticleАнглийский
2008Перспективы развития рынка труда УкраиныАльхимович, А. С.-Русский
2012Оценка качества продукции РУП БЗТДиАПопок, Е. Н.ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
20202020, Содержание. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
2020Совершенствование деятельности ТЭДУП «Горизонт-Тур» путем внедрения нового туристического продуктаОлесик, Ю. Г., et alArticleРусский
2020Комплексное исследование обуви при производстве судебно-товароведческих экспертизЛутфов, Р. К.ArticleРусский
2020Товароведная экспертиза качества творогаКухаревич, В. И., et alArticleРусский
2020Использование индикаторов устойчивого развития туризма в БеларусиАбдулхаева, Т. Г.ArticleРусский
2020Оценка качества сырков глазированныхЕгорова, Д. М.ArticleРусский
2020Мировые тренды ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В., et alArticleРусский
2020Пути внедрения и совершенствования экологической составляющей в объектах общественного питанияЖигалко, Ю. В., et alArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С., et alArticleРусский
2020Проблемы развития международного туризма в Республике Беларусь по проекту «GrodnoVisaFree»Пецевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности управления корпоративной недвижимостьюЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Основные тенденции развития гостиничного рынка города МинскаПодрезенко, В. Н.ArticleРусский
2020Инвестирование в жилую недвижимость г. МинскаЛуцкий, В. М.ArticleРусский
2020Современные тенденции развития туризма в КитаеПэн ЦзинсиньArticleРусский
2020Secrets of success of restaurant business developmentПартак, П. С., et alArticleАнглийский
2020Исследование структуры розничной торговой сетиЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)Лаптева, М. В., et alArticleРусский
2020Современные системы управления операционной недвижимостьюЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Оценка риска наступления банкротства субъекта хозяйствованияЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития производства и реализации ювелирных изделий в Республике БеларусьЕфименко, Д. В.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности услугЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Туркменистан — страна для отдыха и путешествийПурчиков, Н. Т.ArticleРусский
2020Собственные торговые марки и их роль в современной торговлеЖуковская, А. А.ArticleРусский
2020Перспективы развития международного туризма в БеларусиПонеженко, В. Д.ArticleРусский
2020Тенденции развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПушкарева, М. А.ArticleРусский
2020Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияФидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Применение digital-технологий в управлении продажей товаров и услугКраюшкин, В. С., et alArticleРусский
2020Кассы самообслуживания как инструмент для ускорения розничных продажЗавадский, Д. В., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan, et alArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А., et alArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А., et alArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Artificial intelligence in the real estate marketSavinykh, V., et alArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А., et alArticleРусский
2020Политика импортозамещения в БеларусиАллаберенов, А. Б.ArticleРусский
2020Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»Карачевская, Н. Е.ArticleРусский
2020Государственное регулирование в туризме (опыт лидеров)Альшулер, В. А.ArticleРусский
2020Инновации в розничной торговлеКозлова, М. А., et alArticleРусский
2020Extreme tourismSelkova, E., et alArticleАнглийский
2020Роль HR-менеджмента в повышении эффективности IT-организацииКрюк, Д. Д., et alArticleРусский
2020Электронное правительство как предпосылка развития цифровой экономикиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С., et alArticleРусский
2020Развитие торгового партнерства в Северной АмерикеСермяжко, У. Д., et alArticleРусский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., et alArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П., et alArticleРусский
2020Проблемы формирования трансграничной электронной торговли в ЕАЭСКуницкая, А. Т., et alArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Человек или лид в современной торговлеКусова, К. Э.ArticleРусский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В., et alArticleАнглийский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Особенности формирования ассортимента мебельных товаровЛегейда, А. Ю., et alArticleРусский
2020Создание тендерной платформы для продвижения и поиска рекламных услугЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А., et alArticleРусский
2020Тенденции развития туристической индустрии в Республике БеларусьАрсеньева, М. В., et alArticleРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С., et alArticleРусский
2020Сравнение цен на услугу «пивные ванны» в Беларуси и странах ЕвропыБабей, Ю. В., et alArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А., et alArticleРусский
2020Дополнительные услуги как фактор увеличения товарооборотаМанько, Н. М.ArticleРусский
2020Потребительский выбор электронных магазиновМакаревич, А. Б.ArticleРусский
2020Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в БеларусиСлавецкая, О. И.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
Results 8641-8760 of 18021 (Search time: 0.0 seconds).