Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76692
Title: Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организациях
Authors: Литвинович, А. А.
Keywords: туристическая индустрия;привлечение потребителей;проведение конкурсов;лотереи;туристические поездки;tourism industry
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Литвинович, А. А. Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организациях / А. А. Литвинович; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 383-384.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76692
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Litvinovich_A.A._383_385.pdf80.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.