Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76692
Название: Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организациях
Авторы: Литвинович, А. А.
Ключевые слова: туристическая индустрия;привлечение потребителей;проведение конкурсов;лотереи;туристические поездки;tourism industry
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Литвинович, А. А. Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организациях / А. А. Литвинович; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 383-384.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76692
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Litvinovich_A.A._383_385.pdf80.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.