Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76692
Titre: Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организациях
Auteur(s): Литвинович, А. А.
Mots-clés: туристическая индустрия;привлечение потребителей;проведение конкурсов;лотереи;туристические поездки;tourism industry
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Литвинович, А. А. Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организациях / А. А. Литвинович; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 383-384.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76692
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Litvinovich_A.A._383_385.pdf80.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.