Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 26-50 of 84 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В.; Халимонец, А. И.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиЖаховская, Е. В.ArticleРусский
2021Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствованияКрупиневич, И. В.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д.; Наумовец, А. С.ArticleРусский
2020Instagram as self promotional toolNosik, A.; Sachuk, A.; Носик, А. А.; Сачук, А. Д.ArticleАнглийский
2020The development of public service advertisement in the Republic of BelarusZhylchyk, K.; Жильчик, К. О.ArticleАнглийский
2021Les mots de la publicité: l’architecture du sloganPigal, A.; Saritchéva, H.; Пигаль, А. Ю.; Сарычева, А. Р.ArticleФранцузский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Проблема недобросовестной рекламы и пути ее решенияСирица, А. Е.ThesisРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
2021Effective advertising in modern businessZanberova, I.ArticleАнглийский
2021Features of advertising in the social network InstagramKlimova, M.; Yazymova, A.ArticleАнглийский
2021Analysis of advertising in modern realitiesMoroz, O.ArticleАнглийский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022Celebrities and advertising – product sales success or a pathetic way to attract people?Kurkina, A.; Lisitsyna, D.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022The role of advertising in modern businessKorbut, A.ArticleАнглийский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф.; Барцевич, А. С.ArticleРусский
Results 26-50 of 84 (Search time: 0.0 seconds).