Page d'accueil de la collection
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024 [32]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 32
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 32
Nouveaux documents
- 2024, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
- Оценка эффективности предпринимательской деятельности предприятий в условиях трансформации промышленной политики Республики Беларусь
- Current Issues of Strategic Banking Management
- Трансформация инструментов маркетинга
- Клиентоориентированность в системе маркетинга
- Промышленная политика Республики Беларусь: содержание и оценка эффективности
- Промышленная политика Республики Беларусь в условиях программно-целевого подхода планирования экономического развития страны
- Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге
- Возможности применения нативной рекламы в b2b сегменте
- Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компаний
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 3 развитие промышленности
- 2 industrial development
- 2 бренды
- 2 искусственный интеллект
- 2 маркетинговые исследования
- 2 маркетинговые стратегии
- 2 развитие бизнеса
- 2 цифровой маркетинг
- 1 advertising activities
- 1 artificial intelligence
- suivant >
Date publié
- 32 2024
Has File(s)
- 32 true