Anzeige von "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024" nach Einreichdatum

Springe zu einem Punkt im Index:
Anzeige der Treffer 1 bis 10 von 32
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
20242024, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-OtherРусский
20242024, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2024Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной РеспубликеАлексеева, Н. С.; Хуан СиньиArticleРусский
2024Реклама в условиях цифровой экономикиБычкова, Н. М.ArticleРусский
2024Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С.; Вайрах, Ю. В.ArticleРусский
2024Развитие международной торговли Китая и России с помощью электронной коммерцииЕнин, Ю. И.; Гу ЧжэньпинArticleРусский
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Сотворенная эволюция собственно потребителемЗеньков, В. С.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1

Springe zu einem Punkt im Index:

(Wählen Sie ein Jahr)

(Wählen Sie den Monat)