Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 10 de 32
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
20242024, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-OtherРусский
20242024, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2024Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной РеспубликеАлексеева, Н. С.; Хуан СиньиArticleРусский
2024Реклама в условиях цифровой экономикиБычкова, Н. М.ArticleРусский
2024Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С.; Вайрах, Ю. В.ArticleРусский
2024Развитие международной торговли Китая и России с помощью электронной коммерцииЕнин, Ю. И.; Гу ЧжэньпинArticleРусский
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Сотворенная эволюция собственно потребителемЗеньков, В. С.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)