Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
Title: Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты
Authors: Другова, Е. С.
Вайрах, Ю. В.
Keywords: рекламная деятельность;маркетинговые процессы;advertising activities
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Другова, Е. С. Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 30-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drugova_30_33.pdf194.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.