Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
Titre: Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты
Auteur(s): Другова, Е. С.
Вайрах, Ю. В.
Mots-clés: рекламная деятельность;маркетинговые процессы;advertising activities
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Другова, Е. С. Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 30-33.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drugova_30_33.pdf194.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.