Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
Название: Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты
Авторы: Другова, Е. С.
Вайрах, Ю. В.
Ключевые слова: рекламная деятельность;маркетинговые процессы;advertising activities
Дата публикации: 2024
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Другова, Е. С. Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 30-33.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
ISBN: 978-985-7328-66-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drugova_30_33.pdf194.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.