Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
Titel: Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты
Autoren: Другова, Е. С.
Вайрах, Ю. В.
Stichwörter: рекламная деятельность;маркетинговые процессы;advertising activities
Erscheinungsdatum: 2024
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Другова, Е. С. Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 30-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
ISBN: 978-985-7328-66-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Drugova_30_33.pdf194.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.