Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДругова, Е. С.-
dc.contributor.authorВайрах, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-11-28T13:53:36Z-
dc.date.available2024-11-28T13:53:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДругова, Е. С. Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 30-33.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые процессыru_RU
dc.subjectadvertising activitiesru_RU
dc.titleСпецифика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drugova_30_33.pdf194.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.