Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
Título : Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты
Autor : Другова, Е. С.
Вайрах, Ю. В.
Palabras clave : рекламная деятельность;маркетинговые процессы;advertising activities
Fecha de publicación : 2024
Language: Русский
Type: Article
Citación : Другова, Е. С. Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспекты / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 30-33.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104697
ISBN : 978-985-7328-66-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Drugova_30_33.pdf194.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.