Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104774
Название: Возможности применения нативной рекламы в b2b сегменте
Авторы: Налитова, А. И.
Ключевые слова: бизнес-партнерство;бизнес для бизнеса;естественная реклама;native advertising
Дата публикации: 2024
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Налитова, А. И. Возможности применения нативной рекламы в b2b сегменте / А. И. Налитова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 133-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104774
ISBN: 978-985-7328-66-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nalitova_133_139.pdf517.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.