Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104774
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorНалитова, А. И.-
dc.date.accessioned2024-12-03T13:39:06Z-
dc.date.available2024-12-03T13:39:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНалитова, А. И. Возможности применения нативной рекламы в b2b сегменте / А. И. Налитова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 133-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104774-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбизнес-партнерствоru_RU
dc.subjectбизнес для бизнесаru_RU
dc.subjectестественная рекламаru_RU
dc.subjectnative advertisingru_RU
dc.titleВозможности применения нативной рекламы в b2b сегментеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nalitova_133_139.pdf517.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.