Página de inicio de la colección
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024 [32]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 21 a 32 de 32
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 21 a 32 de 32
Envíos recientes
- 2024, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
- Оценка эффективности предпринимательской деятельности предприятий в условиях трансформации промышленной политики Республики Беларусь
- Current Issues of Strategic Banking Management
- Трансформация инструментов маркетинга
- Клиентоориентированность в системе маркетинга
- Промышленная политика Республики Беларусь: содержание и оценка эффективности
- Промышленная политика Республики Беларусь в условиях программно-целевого подхода планирования экономического развития страны
- Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге
- Возможности применения нативной рекламы в b2b сегменте
- Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компаний
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 3 развитие промышленности
- 2 industrial development
- 2 бренды
- 2 искусственный интеллект
- 2 маркетинговые исследования
- 2 маркетинговые стратегии
- 2 развитие бизнеса
- 2 цифровой маркетинг
- 1 advertising activities
- 1 artificial intelligence
- next >
Fecha de lanzamiento
- 32 2024
Has File(s)
- 32 true