Página de inicio de la colección

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024 [32]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 21 a 32 de 32
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2024Реклама в условиях цифровой экономикиБычкова, Н. М.ArticleРусский
2024Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2024Сотворенная эволюция собственно потребителемЗеньков, В. С.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С.; Вайрах, Ю. В.ArticleРусский
2024Становление трейд-маркетинга как нового направления в бизнес-средеКотов, А. М.ArticleРусский
2024Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийКузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2024Трансформация инструментов маркетингаТихонович, Д. О.ArticleРусский
2024Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?Латышевич, П. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2024Форма розничной торговли: сущность, виды, гармонизация в Союзном государствеКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Функционально-стоимостный анализ как инструмент повышения эффективности деятельности предприятияКазаченко, Н. В.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2024Цифровая трансформация как концепция развития предприятийКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 21 a 32 de 32