Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104776
Titre: Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Голанова, Ж. М.
Mots-clés: бихевиоральная экономика;качество товаров;поведение потребителей;consumer behavior
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге / А. Н. Саевец, Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 140-144.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104776
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_140_144.pdf200.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.