Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104776
Title: Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге
Authors: Саевец, А. Н.
Голанова, Ж. М.
Keywords: бихевиоральная экономика;качество товаров;поведение потребителей;consumer behavior
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге / А. Н. Саевец, Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 140-144.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104776
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_140_144.pdf200.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.