Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104776
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2024-12-03T14:03:02Z-
dc.date.available2024-12-03T14:03:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетинге / А. Н. Саевец, Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 140-144.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104776-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбихевиоральная экономикаru_RU
dc.subjectкачество товаровru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleПрикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Saevets_140_144.pdf200.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.