Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
Titre: Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных
Auteur(s): Колесенко, К.
Праскина, К.
Лось, А.
Mots-clés: искусственный интеллект;маркетинговые исследования;artificial intelligence
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Колесенко, К. Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных / К. Колесенко, К. Праскина, А Лось // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 75-81.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesenko_75_81.pdf437.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.