Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
Título : Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных
Autor : Колесенко, К.
Праскина, К.
Лось, А.
Palabras clave : искусственный интеллект;маркетинговые исследования;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2024
Language: Русский
Type: Article
Citación : Колесенко, К. Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных / К. Колесенко, К. Праскина, А Лось // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 75-81.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
ISBN : 978-985-7328-66-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolesenko_75_81.pdf437.83 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.