Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
Title: Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных
Authors: Колесенко, К.
Праскина, К.
Лось, А.
Keywords: искусственный интеллект;маркетинговые исследования;artificial intelligence
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Колесенко, К. Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных / К. Колесенко, К. Праскина, А Лось // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 75-81.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesenko_75_81.pdf437.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.