Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
Titel: Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных
Autoren: Колесенко, К.
Праскина, К.
Лось, А.
Stichwörter: искусственный интеллект;маркетинговые исследования;artificial intelligence
Erscheinungsdatum: 2024
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Колесенко, К. Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных / К. Колесенко, К. Праскина, А Лось // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 75-81.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
ISBN: 978-985-7328-66-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kolesenko_75_81.pdf437.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.