Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКолесенко, К.-
dc.contributor.authorПраскина, К.-
dc.contributor.authorЛось, А.-
dc.date.accessioned2024-12-02T13:05:36Z-
dc.date.available2024-12-02T13:05:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКолесенко, К. Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных / К. Колесенко, К. Праскина, А Лось // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 75-81.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleВлияние ИИ на маркетинг и обработку данныхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesenko_75_81.pdf437.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.