Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолесенко, К.-
dc.contributor.authorПраскина, К.-
dc.contributor.authorЛось, А.-
dc.date.accessioned2024-12-02T13:05:36Z-
dc.date.available2024-12-02T13:05:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКолесенко, К. Влияние ИИ на маркетинг и обработку данных / К. Колесенко, К. Праскина, А Лось // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 75-81.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104736-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleВлияние ИИ на маркетинг и обработку данныхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesenko_75_81.pdf437.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.