Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104758
Titre: Брендинг в системе формирования эффективности бизнеса
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Mots-clés: бренды;развитие бизнеса;фирменные продукты;brands
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Брендинг в системе формирования эффективности бизнеса / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 102-107.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104758
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_102_107.pdf204.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.