Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104758
Titel: Брендинг в системе формирования эффективности бизнеса
Autoren: Крылова, Е. Г.
Stichwörter: бренды;развитие бизнеса;фирменные продукты;brands
Erscheinungsdatum: 2024
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Крылова, Е. Г. Брендинг в системе формирования эффективности бизнеса / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 102-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104758
ISBN: 978-985-7328-66-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_102_107.pdf204.21 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.