Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104758
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2024-12-03T08:57:15Z-
dc.date.available2024-12-03T08:57:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Брендинг в системе формирования эффективности бизнеса / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 102-107.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104758-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectразвитие бизнесаru_RU
dc.subjectфирменные продуктыru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleБрендинг в системе формирования эффективности бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_102_107.pdf204.21 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.