Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
Название: Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга
Авторы: Карасева, А. В.
Рубан, А. А.
Ключевые слова: экологизация;вовлеченность сотрудников;employee engagement
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карасева, А. В. Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга / А. В. Карасева, А. А. Рубан; науч. рук. М. В. Бугаева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 181-184.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karaseva_181_184.pdf156.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.