Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
Titel: Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга
Autoren: Карасева, А. В.
Рубан, А. А.
Stichwörter: экологизация;вовлеченность сотрудников;employee engagement
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Карасева, А. В. Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга / А. В. Карасева, А. А. Рубан; науч. рук. М. В. Бугаева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 181-184.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karaseva_181_184.pdf156.01 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.