Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
Título : Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга
Autor : Карасева, А. В.
Рубан, А. А.
Palabras clave : экологизация;вовлеченность сотрудников;employee engagement
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Карасева, А. В. Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга / А. В. Карасева, А. А. Рубан; науч. рук. М. В. Бугаева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 181-184.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
ISBN : 978-985-896-370-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karaseva_181_184.pdf156.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.