Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
Titre: Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга
Auteur(s): Карасева, А. В.
Рубан, А. А.
Mots-clés: экологизация;вовлеченность сотрудников;employee engagement
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карасева, А. В. Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга / А. В. Карасева, А. А. Рубан; науч. рук. М. В. Бугаева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 181-184.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karaseva_181_184.pdf156.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.