Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
Title: Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга
Authors: Карасева, А. В.
Рубан, А. А.
Keywords: экологизация;вовлеченность сотрудников;employee engagement
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карасева, А. В. Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга / А. В. Карасева, А. А. Рубан; науч. рук. М. В. Бугаева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 181-184.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karaseva_181_184.pdf156.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.