Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарасева, А. В.-
dc.contributor.authorРубан, А. А.-
dc.date.accessioned2023-12-22T12:46:47Z-
dc.date.available2023-12-22T12:46:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКарасева, А. В. Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетинга / А. В. Карасева, А. А. Рубан; науч. рук. М. В. Бугаева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 181-184.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100976-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологизацияru_RU
dc.subjectвовлеченность сотрудниковru_RU
dc.subjectemployee engagementru_RU
dc.titleВовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karaseva_181_184.pdf156.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.