Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 6929 to 6988 of 68554 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Принципы зеленой логистики в деятельности предприятийГорькая, А. Ю.; Вусик, Е. С.ArticleРусский
2022Рефилинг как путь к ответственному потреблениюКоневская, Д. О.ArticleРусский
2022Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетингаКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2022Исследование влияния маркировки «0 % сахара» на продажи кондитерских изделийКружилина, А. А.ArticleРусский
2022Экоинновации в упаковке как метод воздействия на потребителяСаркисян, А. А.; Аврейцевич, П. Д.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики БеларусьАнтонович, Д. М.ArticleРусский
2022Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности предприятийАлваджян, К. А.ArticleРусский
2022Упаковка и ее значение для окружающей средыКавурова, Е. С.; Казачек, Е. А.ArticleРусский
2022Экологические тренды в ритейле Республики БеларусьКухто, Ю. Н.; Богдан, А. А.ArticleРусский
2022Проблемы и пути решения воздействия логистических перевозок на окружающую средуДорошев, А. М.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о безводной косметикеКушнерова, У. Д.; Штивельман, З. Р.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг Барановичского лесхоза с учетом ESG-показателейБлащеница, В. А.ArticleРусский
2022Роботы-курьеры как экологически чистый способ доставкиКорнева, Д. А.ArticleРусский
2022Проблемы стандартизации в строительствеБондаренко, А. В.ArticleРусский
2022Обеспечение экологической безопасности трансграничного перемещения экологически чувствительных товаровКреминская, Е. С.ArticleРусский
2022Реализация целей устойчивого развития на примере белорусских предприятийЛось, А. Ю.; Демидович, Д. А.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателейБуднова, К. В.ArticleРусский
2022Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТММаксимук, К. Г.; Курильчик, Д. А.ArticleРусский
2022Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой маркиЛапунова, Н. Д.; Капчан, И. А.ArticleРусский
2022Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознанияБоровик, Я. В.; Шошина, Д. А.ArticleРусский
2022Окно Овертона: будущее поколение с экологическими привычкамиЛущик, П. С.; Микель, С. И.ArticleРусский
2022Green or greens?Бортник, Е. В.; Дмуховская, Г. С.ArticleРусский
2022Здоровое питаниеМалыш, Р. А.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о влиянии одежды на окружающую средуМартынюк, Д. Г.; Роговская, А. И.ArticleРусский
2022Сущность реверсивной логистики и ее роль в развитии национальной экономики Республики БеларусьМаркова, Е. С.ArticleРусский
2022Метавселенная как инновационная маркетинговая средаМамровская, Ю. В.; Груша, М. В.ArticleРусский
2022Факторы и проблемы развития «зеленой» логистикиКучерявый, А. А.; Лось, Я. В.ArticleРусский
2022Гринвошинг и его влияние на бизнесГоленкова, М. Н.; Щербинская, А. В.ArticleРусский
2022Перспективы реализации экологичного маркетинга в Республике БеларусьБурко, А. М.ArticleРусский
2022Пластик детям не игрушкаБурмелева, А. А.; Демух, В. Л.ArticleРусский
2022Деятельность молодежных послов ЦУР в реализации логистических цепочек экомаркетинга в БеларусиГорбатова, А. О.ArticleРусский
2022Влияние экоупаковки на поведение потребителяГомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский
2022Роль государства в формировании условий развития экологического маркетингаМорозова, В. Ю.ArticleРусский
2022Реверсивная логистика как источник конкурентных преимуществ для компанииМороз, А. В.; Шульжик, Д. В.ArticleРусский
2022Гринвошинг: как не превратить экопозиционирование в зеленый камуфляжМиско, А. О.ArticleРусский
2022Роль экологического маркетинга в структуре управления организацииГордеева, У. С.ArticleРусский
2022Культура здоровья человека XXI векаГринкевич, Е. А.; Ефременко, Д. С.ArticleРусский
2022Экосистема блокчейн в NFTМигаль, К. А.; Рожкова, В. А.ArticleРусский
2022Экологическая логистикаМиндер, А. В.; Артемук, И. Г.ArticleРусский
2022Экология: реальная цена индустрии модыГоркун, П. А.; Синюкович, Д. Н.ArticleРусский
2022АпсайклингМатюшик, А. А.ArticleРусский
2022Сокращение выбросов выхлопных газов транспортными средствами как метод «зеленой» логистикиСеменович, Д. Н.; Гурбанович, С. В.ArticleРусский
2022Взаимодействие таможенных служб с участниками ВЭД в сфере логистикиМустафаква, Е. Р.; Зограбян, С. Г.ArticleРусский
2022Применение контейнеров-трансформеров при доставке грузовСеменова, А. В.; Высоцкая, Я. В.ArticleРусский
2022Исследование влияния экомаркировки на потребительский спросМоторко, Е. А.ArticleРусский
2022Совершенствование фирменного стиля на примере предприятия ООО «Марк Формель»Зайко, Е. Ю.; Подрезенко, А. В.; Маркова, А. Д.ArticleРусский
2022Психологические аспекты продвижения экотоваровАлексеева, А. В.; Бабелян, М. С.; Ефимова, П. И.ArticleРусский
2022Обратная логистика: преимущества примененияШахлан, А. Н.; Кравченко, К. С.ArticleРусский
2022Исследование целесообразности введения экотовара в сеть кофеен CofixДанович, К. Ю.; Иванова, В. В.ArticleРусский
2022Зеленый PRКоноплич, М. Р.; Зеленко, Я. И.ArticleРусский
2022Доставка дронами: выгоды и вызовы для компанийВаганов, Н. В.; Науменко, Р. С.ArticleРусский
2022Внешнеторговая деятельность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 04 "Коммерческая деятельность на внешнем рынке"Уриш, И. В.; Стасюкевич, С. В.; Пономарева, Н. П.Learning ObjectРусский
2022Организация обработки возвратных потоков на крупных складахВенско, А. В.; Костеневич, Д. Р.ArticleРусский
2022Исследование международного рынка переработки и проката вещейГринько, А. К.; Казачкова, Е. С.ArticleРусский
2022РетрологистикаЗахаревич, Я. С.; Пателина, Д. С.ArticleРусский
2022Организация и технология торговли : электронный учебно-методический комплексКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.Learning ObjectРусский
20222022, Титульный лист. Экология. Человек. Бизнес-ArticleРусский
2022Управление недвижимостью и земельными ресурсами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Ярцев, А. И.Learning ObjectРусский
2022Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетингаКарасева, А. В.; Рубан, А. А.ArticleРусский
2022Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятийКозловская, В. Л.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)