Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
Title: Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий
Authors: Козловская, В. Л.
Keywords: зеленые маркетинг;бренды одежды;green marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Козловская, В. Л. Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий / В. Л. Козловская; науч. рук. А. А. Тимофеева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 184-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_184_188.pdf261.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.