Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
Название: Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий
Авторы: Козловская, В. Л.
Ключевые слова: зеленые маркетинг;бренды одежды;green marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Козловская, В. Л. Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий / В. Л. Козловская; науч. рук. А. А. Тимофеева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 184-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_184_188.pdf261.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.