Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
Título : Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий
Autor : Козловская, В. Л.
Palabras clave : зеленые маркетинг;бренды одежды;green marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Козловская, В. Л. Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий / В. Л. Козловская; науч. рук. А. А. Тимофеева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 184-188.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
ISBN : 978-985-896-370-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozlovskaya_184_188.pdf261.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.