Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозловская, В. Л.-
dc.date.accessioned2023-12-22T13:14:31Z-
dc.date.available2023-12-22T13:14:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКозловская, В. Л. Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий / В. Л. Козловская; науч. рук. А. А. Тимофеева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 184-188.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectзеленые маркетингru_RU
dc.subjectбренды одеждыru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleРоль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_184_188.pdf261.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.