Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
Titel: Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий
Autoren: Козловская, В. Л.
Stichwörter: зеленые маркетинг;бренды одежды;green marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Козловская, В. Л. Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий / В. Л. Козловская; науч. рук. А. А. Тимофеева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 184-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100977
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kozlovskaya_184_188.pdf261.1 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.