Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
Название: Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки
Авторы: Лапунова, Н. Д.
Капчан, И. А.
Ключевые слова: привлекательность бренда;гринвошинг;экологическая промывка;greenwashing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лапунова, Н. Д. Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 212-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapunova_212_215.pdf154.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.