Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
Titel: Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки
Autoren: Лапунова, Н. Д.
Капчан, И. А.
Stichwörter: привлекательность бренда;гринвошинг;экологическая промывка;greenwashing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лапунова, Н. Д. Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 212-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lapunova_212_215.pdf154.34 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.