Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапунова, Н. Д.-
dc.contributor.authorКапчан, И. А.-
dc.date.accessioned2023-12-19T08:00:24Z-
dc.date.available2023-12-19T08:00:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛапунова, Н. Д. Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 212-215.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectпривлекательность брендаru_RU
dc.subjectгринвошингru_RU
dc.subjectэкологическая промывкаru_RU
dc.subjectgreenwashingru_RU
dc.titleИсследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой маркиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapunova_212_215.pdf154.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.