Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
Titre: Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки
Auteur(s): Лапунова, Н. Д.
Капчан, И. А.
Mots-clés: привлекательность бренда;гринвошинг;экологическая промывка;greenwashing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лапунова, Н. Д. Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 212-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapunova_212_215.pdf154.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.