Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100947
Название: Психологические аспекты продвижения экотоваров
Авторы: Алексеева, А. В.
Бабелян, М. С.
Ефимова, П. И.
Ключевые слова: нейромаркетинг;поведенческая экономика;neuromarketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Алексеева, А. В. Психологические аспекты продвижения экотоваров / А. В. Алексеева, М. С. Бабелян, П. И. Ефимова; науч. рук. Ю. Е. Анкинович , С. В. Артеменко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 158-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100947
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alekseeva_158_159.pdf140 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.