Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100947
Titre: Психологические аспекты продвижения экотоваров
Auteur(s): Алексеева, А. В.
Бабелян, М. С.
Ефимова, П. И.
Mots-clés: нейромаркетинг;поведенческая экономика;neuromarketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Алексеева, А. В. Психологические аспекты продвижения экотоваров / А. В. Алексеева, М. С. Бабелян, П. И. Ефимова; науч. рук. Ю. Е. Анкинович , С. В. Артеменко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 158-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100947
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alekseeva_158_159.pdf140 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.