Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100902
Titre: Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознания
Auteur(s): Боровик, Я. В.
Шошина, Д. А.
Mots-clés: инфлюэнсер-маркетинг;экологическая сознательность;environmental awareness
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Боровик, Я. В. Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознания / Я. В. Боровик, Д. А. Шошина; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 130-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100902
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borovik_130_131.pdf144.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.