Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100902
Title: Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознания
Authors: Боровик, Я. В.
Шошина, Д. А.
Keywords: инфлюэнсер-маркетинг;экологическая сознательность;environmental awareness
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Боровик, Я. В. Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознания / Я. В. Боровик, Д. А. Шошина; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 130-131.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100902
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovik_130_131.pdf144.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.