Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100902
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБоровик, Я. В.-
dc.contributor.authorШошина, Д. А.-
dc.date.accessioned2023-12-19T08:25:02Z-
dc.date.available2023-12-19T08:25:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБоровик, Я. В. Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознания / Я. В. Боровик, Д. А. Шошина; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 130-131.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100902-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectинфлюэнсер-маркетингru_RU
dc.subjectэкологическая сознательностьru_RU
dc.subjectenvironmental awarenessru_RU
dc.titleРоль инфлюэнсеров при формировании экологического сознанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borovik_130_131.pdf144.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.