Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
Titre: Роль экологического маркетинга в структуре управления организации
Auteur(s): Гордеева, У. С.
Mots-clés: экомаркетинг;зеленый маркетинг;экологизация компаний;ecomarketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гордеева, У. С. Роль экологического маркетинга в структуре управления организации / У. С. Гордеева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 151-152.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gordeeva_151_152.pdf144.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.