Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
Title: Роль экологического маркетинга в структуре управления организации
Authors: Гордеева, У. С.
Keywords: экомаркетинг;зеленый маркетинг;экологизация компаний;ecomarketing
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гордеева, У. С. Роль экологического маркетинга в структуре управления организации / У. С. Гордеева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 151-152.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gordeeva_151_152.pdf144.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.