Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
Título : Роль экологического маркетинга в структуре управления организации
Autor : Гордеева, У. С.
Palabras clave : экомаркетинг;зеленый маркетинг;экологизация компаний;ecomarketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гордеева, У. С. Роль экологического маркетинга в структуре управления организации / У. С. Гордеева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 151-152.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
ISBN : 978-985-896-370-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gordeeva_151_152.pdf144.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.