Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеева, У. С.-
dc.date.accessioned2023-12-20T10:38:48Z-
dc.date.available2023-12-20T10:38:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГордеева, У. С. Роль экологического маркетинга в структуре управления организации / У. С. Гордеева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 151-152.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100925-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectэкологизация компанийru_RU
dc.subjectecomarketingru_RU
dc.titleРоль экологического маркетинга в структуре управления организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gordeeva_151_152.pdf144.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.