Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
Title: Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга
Authors: Морозова, В. Ю.
Keywords: экологический маркетинг;экологические товары;экологические услуги;экологическая маркировка;environmental marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Морозова, В. Ю. Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга / В. Ю. Морозова; науч. рук. И. М. Лазаревич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 240-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_240_243.pdf154.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.