Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
Название: Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга
Авторы: Морозова, В. Ю.
Ключевые слова: экологический маркетинг;экологические товары;экологические услуги;экологическая маркировка;environmental marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Морозова, В. Ю. Роль государства в формировании условий развития экологического маркетинга / В. Ю. Морозова; науч. рук. И. М. Лазаревич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 240-243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100932
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_240_243.pdf154.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.